Экспертиза бытовой техники, телефонов и ноутбуков.

 

Судебная экспертиза сотового телефона.

     Судебная экспертиза назначается судом в случае возникновения спора о наличии либо отсутствии производственного дефекта в технике. Судебная экспертиза отвечает только на вопросы, поставленные судьей которые указаны в определение и в указанные сроки. Перечень примерных вопросов, которые можно поставить на разрешение судебной экспертизы:

  1. Имеются ли заявленные истцом дефекты в товаре?

  2. При наличии заявленных истцом дефектов, определить причины, послужившие их возникновению (производственные либо возникшие в процессе эксплуатации товара)?

  3. Устранимы ли недостатки? Если устранимы, то какова стоимость и сроки их устранения в условиях авторизованного сервисного центра?

  4. Присутствуют ли в товаре следы нарушения правил его эксплуатации?

       

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Расходы на оплату судебной экспертизы возлагаются на одну из сторон либо в разных долях на усмотрение суда. В случае отказа исполнения решения суда об оплате денежные средства будут взысканы со стороны в принудительном порядке судебными приставами с ограничениями на выезд из РФ и наложением ареста на имущество.

       Современный человек с рождения окружен самыми разнообразными электронными устройствами, которые помогают нам работать, отдыхать и развлекаться. Выход их строя любимого телефона или ноутбука это большая неприятность и приносит массу неудобств для нас. Стоимость современного «гаджета» составляет значительную сумму и предполагает долговременное использование по назначению. Если телефон или другая техника находиться на гарантии продавца скорее всего покупатель захочет обменять или вернуть денежные средства за неработоспособную технику. В этом случае возможно несколько вариантов развития событий.

  1. Если вы доверяете продавцу. Можно обратиться непосредственно в магазин или специализированный центр от продавца, где у вас примут технику на проверку качества (покупатель имеет право присутствовать) и в случае заводского брака могут обменять некачественный товар.

  2. Если вы не доверяете продавцу. В случае если вас не устраивают сроки проведения проверки качества или вы по каким-либо причинам не доверяете продавцу (в заключениях часто пишут нарушение правил эксплуатации либо дефект не подтвердился), то можно самостоятельно провести экспертизу телефона, ноутбука, телевизора и другой бытовой техники. В этом случае по результатам экспертизы выдается заключение с описанием причин выхода из строя техники и фотоматериалами объекта исследования. С этим заключением вместе с претензией вы можете обратиться в торгующую организацию и требовать оплаты понесенных расходов.

  3. Ремонт техники. Так же распространенным вариантом является ремонт неисправной техники в авторизованном сервисном центре. Зачастую это вариант быстрее всех остальных, т.к. срок ремонта наиболее известных производителей не превышает нескольких дней и к тому же совершенно бесплатен. Адреса сервисных центров мы можете узнать из гарантийного талона либо на сайте производителя.

       В случае если вы выбрали проведение независимой экспертизы техники Вы можете обратиться за проведением в ООО «Саратовский Центр Экспертиз». Наши эксперты проводят осмотр и экспертизу в течении 3-4 рабочих дней с выдачей соответствующего заключения.   Доставка крупногабаритной техники осуществляется за счет заказчика.

     Обращаем ваше внимание, что периодически возникаемые дефекты (периодически теряет сеть, зависает, быстрый разряд АКБ и т.д.) трудно диагностируемые и могут быть вызваны техническими особенностями аппарата, условиями приема сотовой связи и сбоями в программное обеспечение исследуемого объекта. В этом случае обмен либо возврат техники в торгующую организацию практически невозможен.

      Так же возможен первичный визуальный осмотр техники на предмет механических повреждений и попадания жидкости перед проведением экспертизы (услуга бесплатна) т.к в случае наличия явных признаком нарушений правил эксплуатации избавит вас от необходимости проведения экспертизы.              Если же в исследуемом аппарате имеются следы нарушения правил эксплуатации, то выяснить кто, когда и при каких обстоятельствах это сделал не представляется возможным. Например, вам отказали в ремонте или обмене товара в магазине мотивируя это тем что там обнаружено попадание жидкости, выяснить попала туда жидкость по вашей вине или по вине сервисного центра, производителя или продавца не представляется возможным. Можно выяснить только факт наличия следов нарушения правил эксплуатации либо отсутствия следов нарушений правил эксплуатации, так же в практике случалось, что неизвестной причине продавец либо сервисный центр предоставляли ошибочную информацию о состоянии товара.

© 2011 Саратовский Центр Экспертиз